назад

Там

С утра нас разбудил лесник. Но не вымогательством денег, а просьбой не рвать цветы. Оказалось, Дюкинские карьеры - заповедник, место, где растет Венерина туфелька, одна из разновидностей орхидей.

Позавтракав, пошли смотреть на Скалы.
Все маршруты оказались легкими - от 5а до 6а категорий сложности, как раз то, что нам (полным чайникам) и нужно. Под каждой дорожкой написано название и сложность. Высота в среднем метров 6. Всё пробито и (в основном) очищено от «живых» камней и земли, шлямбуры новенькие, можно организовать верхнюю страховку за деревья.
Начали лазать с 5-а, 5-б и так по возрастанию. Все было просто и приятно, хотя 6-а мы так и не пролезли.
День на скалах прошел замечательно, если не считать летающих стаями кровососов.

К вечеру пошел дождь. Мы обрадовались, думая, что за ночь всех гадов прибьет к земле, ан нет – к утру дождь так и не прекратился, а к мошке прибавились комары.

Лазать под дождем было слишком скользко, и мы решили прогуляться, поискать Венерину туфельку, ягод, грибов – в общем, все равно чего. Так весь день, закутавшись с головы до пят, бегали по лесу, отбиваясь от комаров березовыми вениками.
В итоге нашли заветный цветок и набрали полную кастрюлю грибов, которые зажарили, не выходя из палатки (да здравствуют горелки).

Палатку нам одолжил Димкин друг, и жаловаться было нехорошо. Но, когда провисшие стенки перестали сдерживать воду, и дождь пошел не только снаружи, друг был помянут не одним десятком «добрых» слов.
Кроме того, несмотря на все усилия, палатка провисла так, что место в ней сократилось наполовину.

В день отъезда после следующей полусухой ночевки, я поняла, что до Владимира не доеду - поднялась температура, болело горло, глаза не открывались, все заливало соплями. К несчастью наши соседи с машиной уехали на день раньше.
Пришлось разработать план «почти-экстренной» эвакуации с места отдыха.

Димыч опять взвалил на себя всю поклажу и мы покатили домой. Через 10 км он на ровном месте пробил переднюю шину, а еще через некоторое время проколол заднюю. Слава Богу мы взяли с собой и запаску и ремнабор (тут я вспомнила, как в двухнедельную поездку по Крыму я не захватила ни того, ни другого).
Проехав треть пути мы расстались, Димка поехал дальше во Владимир, я же свернула на Судогду, где надеялась сесть на автобус.

По дороге меня чуть не сожрали местные собаки, но до города я все же добралась. Судогда оказалась тихим симпатичным городком преимущественно с деревянными домиками и исключительно добрыми водителями.
В первой же маршрутке меня приняли и погрузили на борт вместе с велосипедом, для которого нашли не только место в багажнике, но и тряпки, чтобы поездка не была слишком жесткой.

Таким образом, уже через пол часа я была во Владимире. Покаталась по городу, посидела в кафе, пофотографировала.
Через час подъехал взмыленный Димыч.. сказал, что видел, как я махала ему рукой из маршрутки…

Так закончились наши приключения.

Повезло, и мы успели на электричку до Петушков, где пересели на Московскую и добрались, наконец, до дома.

Дома оказалось, что температура у меня зашкаливает за 38.5 и еще несколько недель пришлось проболтаться в кровати. Но несмотря ни на что поездка удалась и в следующем году мы опять планируем что-нибудь подобное..